г. Москва ул. Старокалужское шоссе, д.62, офис 3210
+7 (499) 995-10-82     +7 (495) 933-73-84

Промышленная группа

«Самара-Авиагаз»



Производство оборудования для:

  • Газонефтедобывающих предприятий
  • Газотранспортных предприятий
  • Стационарной энергетики
  • Нефтегазоперерабатывающего комплекса

Муфты сухие соединительные ТМРЛ

ООО «Самара-Авиагаз» совместно с ООО «Турбомуфта» разработало и поставляет гибкие «сухие» муфты для привода нагнетателей ГПА по техническим условиям и техническим заданиям, согласованным ПАО «Газпром».

Разрабатываемые нашими предприятиями трансмиссии имеют в своей основе цельнометаллические пластинчатые полумуфты. Трансмиссии могут иметь отбор мощности для второстепенных потребителей, могут нести на себе элементы системы лабиринтных уплотнений. Данные муфты работают в диапазоне температур от -40 град С до 280 град С и не требуют смазки и дополнительного охлаждения.

Муфты изготавливаются ООО «Турбомуфта» из отечественных комплектующих с партнерами по кооперации ООО «Самара-Авиагаз», ОАО «Агат», ОАО «ММВЗ «Вымпел». Муфты устанавливаются на место штатной без переделки элементов ГПА. Муфты имеют в своем составе зубчатый венец для отбора мощности для маслонасоса, буртики реле осевого сдвига, элементы лабиринтного уплотнения. Существуют в исполнении, как с системой бесконтактного измерителя момента, так и без него.

Энергоэффективность применения муфт соединительных ТМРЛ

  • Уменьшение количества регламентных работ - Высокие компенсирующие свойства позволяют исключить сезонную центровку агрегата 2 раза в год.
  • Увеличение межсервисного интервала - визуальный осмотр не чаще один раз в три года. Выполняется во время работ по ТО других элементов ГПА.
  • Увеличение ресурса муфты - более 100 000 часов. За период эксплуатации будет заменен зубчатый венец и зубчатая обойма штатной муфты минимум 4 раза.
  • Снижение уровня вибрации: - в обеих плоскостях ЦБН с 40-60 мкм до 12-24 мкм; - на СТ с 12-20 мм/с до 3-10 мм/с Эффект – увеличение срока службы подшипниковых узлов, снижению затрат на ремонт, увеличение межремонтного интервала других элементов ГПА.
  • Исключение протечек масла - Смазка муфты не требуется, заглушена.
  • Не требуется уплотнение вала - Отсутствует уплотнение на промежуточном валу, которое являлось частой причиной «поджога» вала при больших расцентровках.

Таблица применяемости муфт

 

Муфта соединительная
С8-220-11

Номер чертежа

Муфта соединительная
С8-298-28

Номер чертежа

Групповой тип ГПА (включая модификации)

ГТН-6

ТМРЛ.303522.003-04

ГТК-10ИР

ТМРЛ.303522.003-18

ГТК-5

ТМРЛ.303522.003-08

ГТК-10

ТМРЛ.303522.003-19

ГТ-750-6

ТМРЛ.303522.003-10

ГТК-10И

ТМРЛ.303522.003-20

ГТ-6-750

ТМРЛ.303522.003-11

ГПА-Ц-8

ТМРЛ.303522.003-22

Дон

ТМРЛ.303522.003-12

ТКА-Ц-8БД/0,3-8,16

ТМРЛ.303522.003-23

ГПА-4 Урал

ТМРЛ.303522.003-13

ГПА-Ц-10

ТМРЛ.303522.003-24

ГПА-Ц-4

ТМРЛ.303522.003-14

ГПА-10 Урал

ТМРЛ.303522.003-25

ГПА-Ц-6,3

ТМРЛ.303522.003-15

ГПА-12 Урал

ТМРЛ.303522.003-26

ГПА-4РМ

ТМРЛ.303522.003-16

ГПА-12Р Урал

ТМРЛ.303522.003-27

ГПА-Ц-6,3РМ

ТМРЛ.303522.003-17

ГПУ-10

ТМРЛ.303522.003-29

   

ГПА-10 РМ

ТМРЛ.303522.003-30

 

 

ГТК-10-4

ТМРЛ.303522.003-64



 

Муфта соединительная
С8-334-40

Номер чертежа

Муфта соединительная
С8-380-64

Номер чертежа

Групповой тип ГПА (включая модификации)

ГТН-16

ТМРЛ.303522.003-31

ГТН-25

ТМРЛ.303522.003-53

ГТНР-16

ТМРЛ.303522.003-32

ГТН-25-1

ТМРЛ.303522.003-54

ГПА-16 "Арлан"

ТМРЛ.303522.003-33

Балтика-25

ТМРЛ.303522.003-55

ГПА-Ц-16

ТМРЛ.303522.003-34

ГПА-32 "Ладога"

ТМРЛ.303522.003-56

ГПА-Ц-16-18

ТМРЛ.303522.003-34

ГПА-Ц-25

ТМРЛ.303522.003-57

ГПА-Ц-16ПМ

ТМРЛ.303522.003-35

ГПА-25Р НК

ТМРЛ.303522.003-58

ГПА-Ц-16АЛ

ТМРЛ.303522.003-36

ГПА-25Р Урал

ТМРЛ.303522.003-59

ГПА-16 Волга

ТМРЛ.303522.003-37

ГПА-25 Днепр

ТМРЛ.303522.003-61

ГПА-16 Нева

ТМРЛ.303522.003-38

ГПА-25ДН "Урал"

ТМРЛ.303522.003-62

ГПА-16Р АЛ

ТМРЛ.303522.003-40

ГПА-Ц-25СД

ТМРЛ.303522.003-63

ГПА-16 Урал

ТМРЛ.303522.003-41

 

 

ГПА-Ц-16Р НК38

ТМРЛ.303522.003-42

 

 

ГПА-Ц-18

ТМРЛ.303522.003-43

 

 

ГПУ-16

ТМРЛ.303522.003-44

 

 

ГПА-Ц-16С

ТМРЛ.303522.003-45

 

 

ГПА-16МЖ

ТМРЛ.303522.003-46

 

 

ГПА-16МГ

ТМРЛ.303522.003-47

 

 

Муфта соединительная для агрегата ГПА-Ц16СТ и ГПА-Ц16-18СТ

Муфта встает на место штатной без переделки элементов агрегата и не требует дополнительного охлаждения. Существует в исполнении, как с системой бесконтактного измерителя момента, так и без него. Эксплуатируется более 180 муфт. Максимальная наработка лидерного образца более 50000 часов.

Муфта соединительная привода нагнетателя в составе агрегата ГТК-25И и его модификаций

Муфта встает на штатное место и не требует дополнительных переделок агрегата. В состав муфты введен элемент, регулирующий длину муфты. Данный конструктив позволяет монтировать муфту взамен зубчатой без изменения взаимного положения двигателя и нагнетателя. Существует в исполнении, как с системой бесконтактного измерителя момента, так и без него. Эксплуатируется более 10 муфт. Максимальная наработка лидерного образца более 19 000 часов.

Муфта соединительная привода нагнетателя в составе агрегата ГТК-10И

Муфта встает на штатное место и не требует дополнительных переделок агрегата. В состав муфты введен элемент, регулирующий длину муфты. Данное конструктивное исполнение позволяет монтировать гибкую муфту взамен зубчатой без изменения взаимного положения двигателя и нагнетателя. Существует в исполнении, как с системой бесконтактного измерителя момента, так и без ИКМ.

Состав группы

Группа объединяет 8 предприятий машиностроения

Объем продаж

Суммарная годовая выручка группы 1,5 млрд руб.

Кол-во сотрудников

В группе более 350 квалифицированных сотрудников